Приемная коммиссия

Перечень документов, предоставляемых в приемную комиссию

Документы, предоставляемые в приемную комиссию:   

  1. Оригинал документа об образовании и приложения к нему.
  2. Медицинская справка о состоянии здоровья по форме, установленной Министерством здравоохранения (в которой должно быть написано: «Годен к обучению по специальности (указать конкретную специальность)), а также справка о прививках.
  3. Для поступающих по специальности “Эксплуатация и ремонт с/х техники”, “Эксплуатация, ремонт и обслуживание автомобилей” необходима водительская медкомиссия на соответствующие категории (по квалификации “тракторист-машинист с/х производства категории С, D, F " - катeгории "С","D","F"; для квалификации “Водитель автомобиля 5 разряда” - катeгория "C").
  4. 6 фотографий (размер 3х4 см).
  5. Документы, которые подтверждают права поступающего на льготы, установленные законодательством РБ.
  6. Документ, удостоверяющий личность (паспорт).
  7. Справка с места жительства и о составе семьи, ксерокопия паспорта (для нуждающихся в общежитии).
  8. Заключение врачебно-консультационной или медико-реабилитационной экспертной комиссии (для детей-инвалидов, инвалидов I, II, III группы, лиц с особенностями психофизического развития).
  9. Договор о целевой подготовке рабочего, оформленный в трех экземплярах (для участвующих в конкурсе на целевые места).

ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НА ЦЕЛЕВЫЕ МЕСТА – необходим договор о целевой подготовке рабочего, оформленный в трех экземплярах.


Документы, подаваемые в приёмную комиссию абитуриентами для поступления детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей

Кроме документов, перечисленных выше, необходимо предоставить также:

  1. Копия свидетельства о рождении.
  2. Копия паспорта (стр. 31, 32, 33 + страница с пропиской).
  3. Копия единого билета
  4. Решение исполнительного комитета или  администрации района  города с места жительства о прекращении опеки или попечительства или справка с прежнего места учебы  о снятии с гособеспечения с обязательным указанием даты прекращения денежных выплат.
  5. Документы, подтверждающие отсутствие родителей. Отсутствие родителей может подтверждаться следующими документами:

– копия свидетельств о смерти родителей   (в случае смерти единственного родителя (матери) предоставляется  справка органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении ребенка сведений об отце);

– копия решения суда о лишении родителей родительских прав;

– копия решения суда об отобрании ребенка без лишения родительских прав;

(в этих двух случаях необходимо решение суда о взыскании средств,

затраченных государством на содержание ребенка)

– копия решения суда о признании родителей безвестно отсутствующим

– копия решения суда об объявлении родителей умершими;

– копия решения суда о признании  родителей недееспособными или ограничено дееспособными.

  1. Другие документы, подтверждающие обстоятельства, дающие право на постановку на государственное обеспечение.
  2. Документ, подтверждающий наличие жилья и имущества (Копия решения исполнительного комитета по месту жительства о закреплении жилой площади   или постановке на учет нуждающихся в жилье; копия справки о наличии имущества; копия решения исполнительного комитета о назначении опеки, если в нем имеются сведения о закрепленном жилье, и др.).
  3. Копия решения о назначении опеки и попечительства (для несовершеннолетних находящихся под опекой).
поделиться в: